Технические характеристики и габаритные размеры Volvo XC 60
Volvo XC60
Честно говоря, поднадоело уже писать о том, что рынок среднеразмерных suv перегрет до невозможности, а производители не оставляют попыток поддать жару. Поднадоело, но приходится. Потому что рассекреченный только в начале года volvo xc60 повысит температуру в этом сегменте еще на несколько градусов. Рассмотрим технические характеристики и габаритные размеры Volvo XC 60 так, чтобы стало понятно, что из себя представляет данный автомобиль.
Тезис 1. Безопасность
Производители, сделавшие себе имя на выпуске сверхбезопасных автомобилей, выпускают свой самый безопасный автомобиль. Именно так характеризует Volvo XC 60 человек, стоявший у руля проекта, Фредрик Арп, президент Volvo Car Corporation. Залог такой уверенности — впервые примененная на серийном автомобиле система City Safety. Ее задача — не допустить столкновения в городском потоке на малых скоростях. Это как бы третий глаз водителя, который постоянно мониторит ситуацию впереди Volvo и в случае опасности неконтролируемого сближения самостоятельно бьет по тормозам. Рисковые шведы откровенно гордятся внедрением этой системы.
Помимо City Safety, водитель Volvo XC 60 защищен контролем со стороны традиционных ассистентов: ABS, ESP, Brake Assist и еще одного фирменного блюда Volvo -системы BLIS. Электроника отслеживает «мертвые зоны», не поддающиеся обзору с помощью зеркал заднего вида, и при возникновении в них массивных движущихся объектов подает световой сигнал.Впервые эта система нашла свое применение на Volvo СЗО. Само собой, широкое применение в XC60 нашли программируемые зоны деформации кузова, подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и прочие обязательные к использованию компоненты.
Тезис 2. Комфортность
Volvo XC 60, «младший брат» модели ХС90, выглядит на уровне самых высоких стандартов марки. Его облик в меру экстравагантен и лаконичен, очень современен, престижен и дорог, то есть очень комфортен для взгляда. Дизайнеры марки только с этой модели начали активное использование светодиодов — диодные «ниточки» присутствуют и в головной, и в задней оптике автомобиля. Сама же оптика стала чуть более «раскосой». В будущем планируется сделать этот прищур отличительным признаком всего модельного ряда марки.
Салон можно охарактеризовать двумя словами — «тонкое изящество». Фирменная «парящая» центральная консоль стала тоньше, чем на остальных моделях, что позволило освободить больше места под мелкие вещи. Тоньше (с той же целью) стали и кресла. Вполне логичная выдумка инженеров-эргономистов: зачем раздувать габариты автомобиля, когда внутреннее пространство можно увеличить более элегантным способом? В отделке светлого салона широко применяются натуральная комбинированная кожа, фирменное дерево, вставки под металл. Все признаки премиум-сегмента.
Тезис 3. Технологичность
Уже известно, с какими именно моторами Volvo XC 60 придет в Россию. Это будут «топовый» бензиновый Т6 (3 л. 285 Л.С., 400 Нм) и весьма серьезный турбодизель D5 (2.4л, 185 л.с, 400 Нм). Более слабых силовых агрегатов для российского рынка не запланировано, ибо Volvo XC 60 — это истый представитель премиум-сегмента. Впрочем, поговаривают и о V8 разработки Yamaha. В качестве донора платформы инженеры, не мудрствуя лукаво, использовали Freelander второго поколения. Таким образом, эти два полноприводника имеют сопоставимые габариты. В качестве полноприводной трансмиссии Volvo использует традиционную электронно-управляемую муфту Haldex. Перераспределяющую крутящий момент между колесами в автомобиле, но не исключен другой вариант. Впрочем, на российский рынок он вряд ли попадет, даже если и будет запущен в серию.
Для производства Volvo ХС60 уже подготовили конвейер в Генте (Бельгия). Европейские продажи стартуют летом, к началу 2009 года автомобиль доберется и до Соединенных Штатов, а российская премьера кроссовера состоится в августе на Московском автосалоне.