Фотографии нового концепта Volvo Concept Estate
На страницах издания Autocar появились официальные фотографии нового концепта Volvo под названием Concept Estate. Трехдверный концепт построен на модульном шасси SPA. Новинка получила мощную радиаторную решетку, которая уже встречалась на последних концептах автопроизводителя. Ожидается, что в моторном отсеке Concept Estate разместится новый четырехцилиндровый двигатель семейства Drive-E. Напомним, что Volvo Concept Estate это уже третий за последнее время концептуальный автомобиль компании, который показывает, в каком стиле будет выполнен дизайн будущих серийных автомобилей Volvo.Volvo Concept Estate Публичный дебют концепта состоится на автосалоне в Женеве.
Volvo представила новый пользовательский интерфейс, предназначенный для следующего поколения XC90
Внимательно посмотрите на фотографию салона на концепт-кар Volvo Estate и обратите внимание на новый пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы. Напомним, что в преддверии автосалона в Женеве, компания Вольво после утечки нескольких фотографий концепции Volvo Estate рассекретила официальные фотографии футуристического концепт-кара.
Скорее всего данная трехдверная концепция вряд ли станет серийной версией, но стиль и дизайн концепта по всей видимости будет использоваться в новом поколении 2015 Volvo XC90, продажи которого начнутся в конце этого года. К сожалению, мы пока не располагаем информацией о названии сенсорного интерфейса. Некоторые его возможности Вы можете увидеть в коротком видео, которое предоставила компания Вольво.
Жемчужиной этой новой системы управления основными функциями автомобиля является большой сенсорный ЖК-дисплей, расположенной на центральной консоли. С помощью нового дисплея можно управлять практическими всеми функциями автомашины, за исключением некоторых важных систем, которые связаны с безопасностью. Они по-прежнему управляются с помощью традиционных кнопок (аварийное включение фар, поворотников, дальний свет и другие).
Основанная идея нового интерфейса — это удобно-интуитивное управление всеми необходимыми функциями, которые не отвлекают водителя от дороги. Инженеры компании настроили работу сенсорного дисплея, таким образом, чтобы его работа была удобной, приятной и безопасной. Система интерфейса представляет собой четыре "плитки" экрана, которые переключаются простым жестом руки. Под каждым экраном расположены "иконки" различных функций, начиная от климат-контроля и заканчивая функциями связи со смартфоном. В некоторых режимах экран имеет функцию масштабирования. К примеру экран с навигацией можно как увеличивать, так и уменьшать.
Пользоваться большим ЖК-дисплеем очень удобно и интуитивно понятно. Все функции меню продуманы логично и качественно, что позволит водителю быстро привыкнуть к интерфейсу. Как будет на самом деле все работать в реальном автомобиле, покажет время. Главное, чтобы подобный интерфейс в действительности был качественным и надежным.
Напомним, что многие автопроизводители рекламируют подобные системы в своих новых автомобилях, но к сожалению на деле все оказывается не так хорошо как заявлялось в рекламе. Большинство сенсорных панелей в автомобилях работают не качественно и очень сильно отвлекают водителя от дороги, что создает угрозу безопасности находящимся в автомобиле.
Безусловно для компании Вольво появление новой современной инновационной панели управления является большим прорыв в технологиях. Предыдущие поколение всей модельной линейки автомобилей не отличалось какими-то интересными цифровыми технологиями. Большая часть инвестиций Вольво уходила на безопасность автомашин. Но сегодня для успешной конкуренции на авторынке безопасность автомобиля не главное направление для продвижения продукции. Без современных гаджетов в автомобиле уже не обойтись. Этим новым решением компания Volvo намерена наверстать упущенное.
Все подробности о новом концепт-каре Volvo Estate Вы можете узнать совсем скоро на выставке в Женеве, которая откроет свои двери в начале марта. Вполне возможно, что совсем скоро мы увидим новый кроссовер XC90. Но практически точно, новые электронные технологии, установленные на концепции мы увидим на серийной версии нового поколения внедорожников.