​В Калифорнии разработают дорогу для грузовых электромобилей

​В Калифорнии разработают дорогу для грузовых электромобилей


На общественных американских дорогах появятся грузовики, способные заряжаться от двухпроводной контактной сети. В Карсоне устанавливают систему, которая будет подпитывать электрический и гибридный транспорт. Занимаются этим специалисты Siemens.

Новая электрическая воздушная линия протянется на две мили (примерно на 3 километра 200 метров). По предварительным данным, испытания системы eHighway продлятся до середины 2016 года. Помимо компании Siemens, в проекте участвует Mack Trucks, дочернее подразделение Volvo Group, и Transpower.

Проект eHighway – не только энергоэффективное, но и экологичное решение. Эту систему разработали специально для маршрутов с особо интенсивным движением грузового транспорта. Комплекс включает воздушную контактную сеть и установку "интеллектуальных" токоприемников на электрические или гибридные грузовики. "Умные" датчики, расположенные на крыше транспортного средства, сами найдут источник подзарядки. Они "увидят" подвесной кабель и автоматически подключат к нему грузовик, а после зарядки отключат его. Длина токоприемника позволяет машине перестроиться в другой ряд. Грузовики смогут развивать скорость до 90 км/ч, при этом не загрязняя атмосферу.

Миновав "электрифицированный" участок дороги, грузовик перейдет на дизель либо электрическую трансмиссию. Специалисты оценивают КПД новой системы в 80%. Этот высокий показатель достигается за счет 99% эффективности, с которой передается по проводам электричество, и системы рекуперативного торможения, установленной на грузовиках. При рекуперативном торможении вся электроэнергия, затраченная на него, возвращается обратно в сеть.

Система eHighway находится в разработке с 2001 года. Siemens занимается ею в рамках проекта ENUBA. Сейчас партнеры по проекту ENUBA 2 прорабатывают возможности использования этой инновационной технологии в повседневной жизни.

11:33
471
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...