Volvo покоряет люксовый сегмент авторынка США
Volvo хочет увеличить продажи автомобилей в США с текущего показателя в 60 тыс. машин в год до 100 тыс. авто в кратчайшие сроки
Шведская автомобилестроительная компания Volvo намерена удвоить затраты на маркетинг в США в 2015 году с целью расширить свое присутствие на американском автомобильном рынке, особенно в его люксовом сегменте, сказал гендиректор компании Хакан Самуэльссон.
Volvo наняла маркетинговую компанию McKinley для увеличения продаж автомобилей в США с текущего показателя в 60 тыс. машин в год до 100 тыс. авто в кратчайшие сроки, сообщает MarketWatch.
Фирма намерена сделать ставку на новый семейный внедорожник и использовать свою репутацию производителя крайне безопасных автомобилей.
В последние годы основные усилия руководства Volvo были направлены на восстановление позиций на китайском рынке, поскольку в 2010 году владельцами компании стала китайская Zhejiang Geely Holding Group. В текущем году, по словам Самуэльссона, продажи Volvo в Китае подскочили на 35%.