Мой опыт владения Вольво XC90

Характеристики автомобиля

Год выпуска:
2008
Тип КПП:
Автомат
Двигатель:
Дизель
Расход на 100км:
10 литров
Стоимость ТО:
30527 руб.

Отзыв

Мой опыт владения Вольво XC90

Всех приветствую. Появился кое-какой опыт владения данным автомобилем. Порывался написать несколько раз, но получилось только сейчас. Брал новым в салоне с тремя дополнительными пакетами. На опции была хорошая скидка, вот и взял. Сразу скажу не все доп. опции необходимы при эксплуатации. Но это каждому своё… Первая неисправность появилась как-то незаметно, намёками что-ли. Проехал 15000 км. Проявлялась только в сильный дождь. При езде по трассе, при торможении останавливалась плавно и как-то нехотя. Резко затормозить не получалась. Педаль упиралась. В дождь по трассе ездил редко и в сервис только к 20000 км заехал на очередное то в Независимость на Ленинградке. Проверили и вынесли заключение менять передние тормозные диски. Но они по гарантии не меняются и я заказал услугу проверки тормозов на стенде. Стенда на Ленинградке небыло и я поехал на Ярославку. Там этот стенд сломался как раз при проверке моей машины. Какой-то пакетник вырубался при нагрузке. Меня направили в Обухов в Измайлово. Скажу сразу данная диагностика тормозов платная. При проверке выявили, что задний контур брал только с третьего качка (воздух в контуре), по этой причине передние диски износились. На ярославке старший менеджер Евгений (спасибо ему) послал запрос в Вольво по поводу замены моих дисков по гарантии с описанием причины. Через 2 недели дали добро и диски заменили. После этого до 60000 о ремонте не думал. Только плановое ТО.

На 50000 км, как раз после окончания гарантии при трогании от тратуара машина начала тупить. Ехать стала только на холостых и из трубы повалил дым. Проезжающий мимо меня паренёк на легковушке кстати, сразу сказал, что это патрубок с интеркуллера турбины слетел. Далеко доехать не смог и в ближайшем сервисе мне этот патрубок посадили на хомуты за 1000 руб. На патрубке обломились крепления и он слетел. Новый покупать не стал, думал и так сойдёт. В итоге, я ещё 4 раза насаживал этот патрубок, каждый раз по 1000 руб. Только через год к 70000 км купил новый патрубок. 7000 руб передняя его часть и установка 1500 руб.
Как то раз, дело было в феврале, на пустой заснеженной площадке под парковку, решил проверить как работает ESP (система против заносов). На дорогах случая не представился, вот и зачесалось в одном месте попробовать. На скорости заложил руль и прибавил газку. Система сработала сразу. Заноса не получилось. Вечером после работы стал выезжать с парковки на улицу и при разгоне услышал слабый гул из под днища. Через 2000 пришлось менять задний редуктор в сборе с муфтой включения заднего моста, т.к. гул стал ощутимый и мешал отдыхать за рулём. В независимости не смогли точно определить откуда идёт звук, и чтобы не ошибиться поменял в сборе. Новые детали стоят 150000 редуктор и 130000 муфта. Взял за 60000 б\у детали с малым пробегом (10000 км примерно) и это уже с работой по замене. До сих пор езжу (3 раза тьфу) и всё в порядке. Только пришла одна мысль. Это так у меня совпало или при срабатывания ESP всегда редуктор надо менять?
Задний подшипник ступицы поменял на 80000 км. Цена вопроса — 8000 руб. подшипник и 1500 руб. работа по замене. Остальное только по регламенту. Заменил масло в АКПП на 65000 км — это без регламента (в сервисе по графику этого не делают. Только при неисправности АКПП), но захотел от греха подальше. 12000 руб заплатил и сплю спокойно.
Теперь о впечатлениях от передвижения на своей ласточке. По началу непривычно жёсткая передняя подвеска. Привыкнуть не могу до сих пор. Только перестал думать, что скоро что-то накроется от такой жёсткости. Казалось, что там вот-вот что-нибудь разобьёт. Всё цело до сих пор. По ямам притормаживаю, но не несу на себе:) Гружёная ведёт себя достойно. Ограничителями при полной загрузке не стучит (5 чел и в багажнике 200 кг). Дорогу на трассе держит хорошо. По бездорожью и снегу как положено паркетнику, без фанатизма, справится достойно. В городе повадки легкового автомобиля. Лексус LX470 (один день ездил по необходимости) после Вольво показался автобусом. Багажник вместительный. Влазит что угодно. Очень удобно. Не завёлся зимой только один раз, когда температура под Москвой опустилась до -40. А солярка на Лукойле оказалась до минус 35. Гель заранее не купил, т.к. синоптики не обещали ниже 30 гр мороз.
Порывался несколко раз продать по причине трудности с деньгами. Нашёл в банке кредит — продавать не буду. Цена на них на подержанные не высокая — смысла нет.
Всем удачи на дорогах.

1718
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...